Полезный отдых: куда отправиться туристу-шопоголику?

Что может быть прекраснее, чем отпуск? Конечно, это чудесное время не для всех становиться долгожданным отдыхом. Одни тратят драгоценные дни на благоустройство дачи, другие закупают краски Силотерм, в надежде успеть закончить ремонт, а третьи и вовсе прожигают время у телевизора. И только истинные шопоголики знают, как совместить приятное с полезным. Покупки за границей уже давно стали популярными среди россиян. Наши соотечественники с огромным удовольствием отправляются на отдых, в надежде приобрести по пути что-нибудь особенное. Поэтому в туристических прайсах можно найти все больше шоп-туров.

Популярные направления

Прежде всего необходимо выбрать направление. И для этих целей лучше всего подойдут:

  • центральная Европа;
  • Финляндия;
  • ОАЭ;
  • Китай;
  • Турция.

При выборе страны очевидно стоит опираться на свой бюджет. Жемчужина fashion-шопинга – это Италия. Нет страны, которая подарила миру больше именитых домов моды: Armani, Versace, Guess, Gucci, Dolce & Gabbana, Fendi, Prada, Roberto Cavalli, Baldinini. Отправляться на глобальную закупку в центр мировой моды с бюджетом меньше 1000 евро нет смысла. Ведь даже стоковые модели из прошлых коллекций обойдутся не ниже 80 евро за платье или брючки. То же касается ОАЭ. Это направление явно уступает европейскому шопингу, однако найти здесь неплохие брендовые вещи по доступным ценам вполне реально. Особенно в период Дубайского торгового фестиваля.

Операторы weekend-туров в Финляндию делятся на тех, которые делают акцент на универсальные торговые центры и тех, что специализируются на вещевых площадках. В первом случае туристов, как правило, везут в Лапеенранту. Чтобы обновить гардероб лучше ехать в Хельсински. Однако русским туристам важно учитывать, что с сырыми продуктами, особенно мясом или рыбой на родной таможне вас не пропустят. А что касается бытовых покупок, то хорошую краску для ремонта, к примеру, Силотерм ЭП-6 можно купить и дома.

Наиболее дешевый шопинг в Китае и Турции. Правда, в отличие от Италии, здесь находиться скорее центр копий на имение бренды, чем самих оригиналов. Важно сказать, что Турция крайне негативно относиться к попыткам вывоза антиквариата. Особенности китайского шопинга – это ориентация на миниатюрных азиатских жителей. Поэтому если вы обладаете пышными формами или хотите прикупить старинную вазу, то ехать в Китай или Турцию не имеет смысла.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲