Особенности интернет-рекламы в туризме

Reif für die Insel

Сегодня туристический бизнес переживает активную фазу. И среди агентств наблюдается жесткая конкуренция. Неудивительно, что многие предприниматели тратят огромные ресурсы на поиски эффективных путей его продвижения. Один из таких – контекстная реклама. На первый взгляд этот метод мало чем отличается от PR-технологий в любой другой сфере, но, тем не менее, разница существует.

Классификация

Интернет-реклама в туризме оказывает фокусированное воздействие на целевую аудиторию. Что характерно, она имеет два типа или уровня:

  1. Содержательная (верхний). Ориентирована на искушенных пользователей, которые уже сделали свой выбор и готовы заключить договор. Представляет собой информацию об услугах, размещенную на главном сайте. Она должна быть точной, полезной, интересной и удобно структурированной.
  2. Внешняя (нижний). Востребована в среде потребителей, которые подвержены длительному поиску и детальному анализу сервиса. Основные инструменты – баннеры и текстовые блоки (они меньше всего ассоциируются с рекламной пропагандой, поэтому вызывают доверие).

География в помощь

В данной области следует отметить особую важность геотаргетинга. Эта технология используется в интернет-маркетинге, когда посетителю выдается информация, соответствующая его географическому положению. Таким образом, можно сократить расход бюджета в несколько раз. Само собой, речь идет не об имиджевой кампании, а о продающей рекламе.

Например, житель Казани хочет провести отпуск на юге Италии и просматривает страницы об агротуризме. Это потенциальный клиент фирмы, которая занимается поездками на виноградники и оливковые фермы. Компания, которая организовывает авиарейсы на данный остров, также хотела бы демонстрировать свои предложения. Благодаря таргетингу, на одной странице могут появляться публикации и о «сельском» отдыхе, и о продаже билетов.

Цены вопроса

При раскрутке туров необходимо указывать их стоимость. Так, если пользователь кликает по объявлению, это говорит о его 99-процентной заинтересованности в приобретении турпродукта. Если же ценовая политика не устраивает посетителя, он не станет читать, а вы сэкономите свои деньги.

1319651168

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲