Как получить компенсацию за некачественный туристический отдых?

Сегодня компании и агентства, занимающиеся организацией путешествий, обязаны в случаях неисполнения условий договора выплатить клиенту денежную компенсацию. Сейчас данный процесс носит название финансовых гарантий. В процедуре выплаты компенсаций на помощь придут гарантийные фонды. Они дают финансовое обеспечение в виде банковской гарантии или договора страхования ответственности. Сейчас в случаях неисполнения условий турагентств многим клиентам помогает квалифицированная консультация юриста. К подобным услугам стоит прибегать в случаях:

  • несоответствий условий отдыха с указанными в договоре;
  • отказа агентства от возврата денег в силу ухудшения обстановки в стране, изменений сроков поездки или тарифов перелёта;
  • отказа в компенсации убытков и расходов, которые были связаны с несвоевременным оформлением визы и неверным оформлением тура;
  • банкротства агентства.

Что это даёт?

Юридическая консультация помогает забрать денежные средства в случае предварительного отказа от тура. Специалист подскажет, как нужно действовать клиенту, чтобы забрать деньги без их удержания туроператором. Юрист также помогает компенсировать моральный вред, который был получен вследствие некачественного отдыха.

Инструкция к действиям

В результате для получения компенсации должны предъявляться документы в виде:

  • отказа туроператора решать вопрос в добровольном порядке;
  • копии решения суда, которое будет обязывать турагентство возместить ущерб.

При возникновении проблем на отдыхе нужно сразу же связаться с представителем туркомпании. Претензию следует составить в двух экземплярах. Один документ нужно будет отдать и заверить у представителя туркомпании. В случае отказа в подписи или встрече претензию можно будет отдать администрации отеля. Если и это невозможно сделать, то следует собрать множество доказательств нарушений договора (фото, видео, чеки). По прибытии домой все доказательства и документы стоит отдать в турагентство в течение двадцати дней.

Все доказательства и копии документов необходимо отдать в качестве приложения к претензии. При предъявлении документа можно огласить свой вариант решения проблемы и размер требуемой компенсации. Туроператор должен дать расписку о том, что данный документ был получен. При отказе в принятии претензии стоит отправить её заказным письмом. Квитанция об отправке будет свидетельством выполнения требований законодательства. По истечении 10 дней туроператор должен дать ответ. Если этого не произошло, то можно обратиться в суд с заявлением.

20451

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Return to Top ▲Return to Top ▲